Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербина, Л. В. - Маркетинговые исследования: шпаргалка
Щербина, Л. В. - Маркетинговые исследования: шпаргалка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербина, Л. В.
Маркетинговые исследования: шпаргалка : учебное пособие
Издательство: Научная книга, 2020 г.
ISBN 978-5-9758-2009-9
Автор: Щербина, Л. В.
Маркетинговые исследования: шпаргалка : учебное пособие
Издательство: Научная книга, 2020 г.
ISBN 978-5-9758-2009-9
Электронный ресурс
Щербина, Л. В.
Маркетинговые исследования: шпаргалка : учебное пособие. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 40 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9758-2009-9.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Маркетинговые исследования».Предназначена для преподавателей и студентов.
339.138
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Щербина, Л. В.
Маркетинговые исследования: шпаргалка : учебное пособие. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 40 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9758-2009-9.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Маркетинговые исследования».Предназначена для преподавателей и студентов.
339.138
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы