Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Татарников, Е. А. - Маркетинг: шпаргалка
Татарников, Е. А. - Маркетинг: шпаргалка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Татарников, Е. А.
Маркетинг: шпаргалка : учебное пособие
Издательство: Научная книга, 2020 г.
ISBN 978-5-9758-1964-2
Автор: Татарников, Е. А.
Маркетинг: шпаргалка : учебное пособие
Издательство: Научная книга, 2020 г.
ISBN 978-5-9758-1964-2
Электронный ресурс
Татарников, Е. А.
Маркетинг: шпаргалка : учебное пособие. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 48 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578527. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9758-1964-2.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Маркетинг».Предназначена для преподавателей и студентов.
338.46
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Татарников, Е. А.
Маркетинг: шпаргалка : учебное пособие. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 48 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578527. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9758-1964-2.
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Маркетинг».Предназначена для преподавателей и студентов.
338.46
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы