Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валевко, С. В. - 1917 год в воспоминаниях участников революции: особенности отражения темы в современном школьном ...
Валевко, С. В. - 1917 год в воспоминаниях участников революции: особенности отражения темы в современном школьном ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валевко, С. В.
1917 год в воспоминаниях участников революции: особенности отражения темы в современном школьном ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валевко, С. В.
1917 год в воспоминаниях участников революции: особенности отражения темы в современном школьном ... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Валевко, С. В.
1917 год в воспоминаниях участников революции: особенности отражения темы в современном школьном курсе истории : студенческая научная работа / Оренбургский государственный педагогический университет ; Исторический факультет ; Кафедра истории России. – Оренбург : [Б. и.], 2020. – 72 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594411. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-61. – На рус. яз.
В работе исследована особенность подходов и методов обучения, используемых в образовательном процессе для полного и качественного получения обучающимися знаний по революционным событиям 1917 года в воспоминаниях участников.
Валевко, С. В.
1917 год в воспоминаниях участников революции: особенности отражения темы в современном школьном курсе истории : студенческая научная работа / Оренбургский государственный педагогический университет ; Исторический факультет ; Кафедра истории России. – Оренбург : [Б. и.], 2020. – 72 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594411. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59-61. – На рус. яз.
В работе исследована особенность подходов и методов обучения, используемых в образовательном процессе для полного и качественного получения обучающимися знаний по революционным событиям 1917 года в воспоминаниях участников.