Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федотова, Л. Н. - Социология рекламной деятельности
Федотова, Л. Н. - Социология рекламной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федотова, Л. Н.
Социология рекламной деятельности : учебник
Издательство: Московский Государственный Университет, 2014 г.
ISBN 978-5-19-010844-6
Автор: Федотова, Л. Н.
Социология рекламной деятельности : учебник
Издательство: Московский Государственный Университет, 2014 г.
ISBN 978-5-19-010844-6
Электронный ресурс
Федотова, Л. Н.
Социология рекламной деятельности : учебник. – 5-е изд., перераб. – Москва : Московский Государственный Университет, 2014. – 457 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595573. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-19-010844-6.
В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в сфере рекламы. Материал включает множество примеров из отечественной и зарубежной практики и способствует формированию системного комплекса знаний о рекламной деятельности.
316.334.2
316.77
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Федотова, Л. Н.
Социология рекламной деятельности : учебник. – 5-е изд., перераб. – Москва : Московский Государственный Университет, 2014. – 457 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595573. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-19-010844-6.
В учебнике анализируются макрофакторы становления рекламы как массового явления, влияние рекламы на социум; рассматриваются социологические методы обеспечения рекламной деятельности. Затрагиваются проблемы, связанные с современным законодательством в сфере рекламы. Материал включает множество примеров из отечественной и зарубежной практики и способствует формированию системного комплекса знаний о рекламной деятельности.
316.334.2
316.77
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы