Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, А. А. - Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей
Борисова, А. А. - Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Борисова, А. А.
Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, А. А.
Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Борисова, А. А.
Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей : студенческая научная работа. – Курск : [Б. и.], 2020. – 83 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-81. – На рус. яз.
В работе разработаны предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе учета социально-психологических характеристик и особенностей потребителей.
Борисова, А. А.
Разработка рекламной кампании с учетом психологических особенностей потребителей : студенческая научная работа. – Курск : [Б. и.], 2020. – 83 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596954. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-81. – На рус. яз.
В работе разработаны предложения по совершенствованию рекламной кампании на основе учета социально-психологических характеристик и особенностей потребителей.