Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузмин, М. А. - Условности: статьи об искусстве
Кузмин, М. А. - Условности: статьи об искусстве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузмин, М. А.
Условности: статьи об искусстве : научная литература
Издательство: Полярная звезда, 1923 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузмин, М. А.
Условности: статьи об искусстве : научная литература
Издательство: Полярная звезда, 1923 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузмин, М. А.
Условности: статьи об искусстве : научная литература. – Петроград : Полярная звезда, 1923. – 187 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597060. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
„Современное искусство“. „Высота современных достижений искусства“. Какое завлекательное сочетание слов! Боюсь, не обманчивое ли. Тогда как развитие точных наук, техники и механики, коренные изменения политических и общественных взаимоотношений неукоснительно протекают во времени и пространстве, освобождение от этих понятий (всегдашняя мечта человечества) можно наблюдать только в области искусства, простейших чувств, исконных движениях духа и анатомическом строении человеческого тела. Конечно, каждый художник живет во времени и пространстве и потому современен, но интерес и живая ценность его произведений заключается не в этом. Самоубийственно цепляться за то, от чего хочешь освободиться. Поезд, поставленный не на свои рельсы, неминуемо сходит с них. /М. Кузмин, 1922 г./
Кузмин, М. А.
Условности: статьи об искусстве : научная литература. – Петроград : Полярная звезда, 1923. – 187 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597060. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
„Современное искусство“. „Высота современных достижений искусства“. Какое завлекательное сочетание слов! Боюсь, не обманчивое ли. Тогда как развитие точных наук, техники и механики, коренные изменения политических и общественных взаимоотношений неукоснительно протекают во времени и пространстве, освобождение от этих понятий (всегдашняя мечта человечества) можно наблюдать только в области искусства, простейших чувств, исконных движениях духа и анатомическом строении человеческого тела. Конечно, каждый художник живет во времени и пространстве и потому современен, но интерес и живая ценность его произведений заключается не в этом. Самоубийственно цепляться за то, от чего хочешь освободиться. Поезд, поставленный не на свои рельсы, неминуемо сходит с них. /М. Кузмин, 1922 г./