Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреев, Д. А. - Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино
Андреев, Д. А. - Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андреев, Д. А.
Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреев, Д. А.
Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андреев, Д. А.
Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597791. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68 - 74. – На рус. яз.
В настоящее время кинематограф является одним из самых крупных сегментов в сфере развлечений. Вследствие значительного роста объѐмов производства контента существует необходимость привлечения внимания зрителей к новым фильмам, выходящим в прокат, и их активного PRпродвижения. Пространством для реализации этих действий могут быть популярные средства массовой информации, осуществляющие свою деятельность в сети Интернет. Специализированные издания, посвящѐнные соответствующей тематике, позволяют аудитории оперативно получать информацию о главных событиях в сфере кино в удобном для них формате,сочетающим в себе различные виды контента. Ключевым элементом данной системы являются PR-тексты, содержащие информационные поводы и актуальные новости, представляющие интерес для различных групп целевой аудитории изданий.Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в подробном анализе креативных PR-текстов как инструмента эффективных коммуникаций в сфере связей с общественностью и правил их создания для формирования рекомендаций по методике разработке подобных текстов в интернет-изданиях о кино.
Андреев, Д. А.
Методика работы с креативными PR-текстами в интернет-издании о кино : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 86 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597791. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68 - 74. – На рус. яз.
В настоящее время кинематограф является одним из самых крупных сегментов в сфере развлечений. Вследствие значительного роста объѐмов производства контента существует необходимость привлечения внимания зрителей к новым фильмам, выходящим в прокат, и их активного PRпродвижения. Пространством для реализации этих действий могут быть популярные средства массовой информации, осуществляющие свою деятельность в сети Интернет. Специализированные издания, посвящѐнные соответствующей тематике, позволяют аудитории оперативно получать информацию о главных событиях в сфере кино в удобном для них формате,сочетающим в себе различные виды контента. Ключевым элементом данной системы являются PR-тексты, содержащие информационные поводы и актуальные новости, представляющие интерес для различных групп целевой аудитории изданий.Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в подробном анализе креативных PR-текстов как инструмента эффективных коммуникаций в сфере связей с общественностью и правил их создания для формирования рекомендаций по методике разработке подобных текстов в интернет-изданиях о кино.