Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миллер, Д. - Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Миллер, Д. - Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2738-7
Автор: Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2738-7
Электронный ресурс
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 232 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598244. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2738-7.
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
658.8
339.13
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились : практическое пособие. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 232 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598244. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-2738-7.
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии — метод StoryBrand. Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения — эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания — «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде — так, что клиенты не просто услышат и поймут вас — они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.Дональд Миллер — генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Книга о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира, выходит на русском языке впервые.
658.8
339.13