Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кокорева, Е. А. - Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследо...

    Кокорева, Е. А. - Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследо...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кокорева, Е. А.
    Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследо... : монография
    Издательство: Институт мировых цивилизаций, 2018 г.
    ISBN 978-5-9500469-8-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кокорева, Е. А.
    Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности : монография. – Москва : Институт мировых цивилизаций, 2018. – 220 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598439. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9500469-8-8.

    В монографии раскрываются методологические аспекты проблемы подготовки психологов для оказания психологической помощи населению через психологическую диагностику. Проведен теоретический анализ подготовки будущих психологов для оказания психологической помощи населению в России через инновационные образовательные технологии. Выделены психологические, педагогические и социальные детерминанты для подготовки будущих психологов в высшей школе, а также для слушателей в рамках послевузовского дополнительного образования. Раскрыта возможность применения инновационных технологий через компьютерные психодиагностические программы на практических и лабораторных занятиях в вузе, а также через индивидуальные занятия по оценке уровня сформированности профессиональных компетенций с помощью компьютерных тестов. Работа может быть рекомендована научным работникам, преподавателям вуза, практическим психологам, аспирантам.

    378:159.9:004

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159