Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьменко, Г. А. - Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в системе основного общего образовани...
Кузьменко, Г. А. - Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в системе основного общего образовани...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьменко, Г. А.
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в системе основного общего образовани... : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0309-6
Автор: Кузьменко, Г. А.
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в системе основного общего образовани... : учебно-методическое пособие
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0309-6
Электронный ресурс
Кузьменко, Г. А.
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в системе основного общего образования и образования спортивной направленности: программа элективного курса для обучающихся 8–9 классов на этапе основного общего образования «Воспитание интеллектуальных способностей у обучающихся подростков в условиях спортивной деятельности» : учебно-методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 104 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598992. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0309-6.
Программа элективного курса для обучающихся 8-9 классов на этапе основного общего образования «Воспитание интеллектуальных способностей у обучающихся подростков в условиях спортивной деятельности» предназначена учителей физической культуры, учителей других предметных областей, тренеров детско-юношеских спортивных школ, обучающихся-спортсменов и их родителей. Программа направлена на формирование: практикоориентированных знаний о специфике воспитания и самовоспитания актуальных интеллектуальных способностей; интеллектуальных умений и способностей, благоприятствующих эффективности учебной и спортивной деятельности; развитию личностных качеств, обеспечивающих успешность в ведущих видах деятельности. В основе разработки научно-методических материалов лежат системно-деятельностный, личностный и акмеологический подходы. В процессе освоения программы курса раскрываются основные педагогические закономерности (само-)воспитания значимых интеллектуальных способностей и стилей деятельности подростка-спортсмена на основе рассмотрения актуальных видов интеллекта, обеспечивающих юному спортсмену наиболее успешную профессионально-ориентированную социализацию и самореализацию в избранном виде спорта на основе освоения средств, методов, организационных форм образовательной деятельности и самоконтроля обучающегося спортсмена.Данная программа предназначена: для тренеров, работающих в системе Центров спорта и образования, детско-юношеского спорта и обеспечивающих подготовку спортивного резерва; для учителей физической культуры и учителей других предметных областей, реализующих программы секционных занятий по избранным видам спорта и ориентированных на комплексное развитие двигательных (спортивных) и сопряженных с ними интеллектуальных способностей обучающихся.
378.14
Кузьменко, Г. А.
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в системе основного общего образования и образования спортивной направленности: программа элективного курса для обучающихся 8–9 классов на этапе основного общего образования «Воспитание интеллектуальных способностей у обучающихся подростков в условиях спортивной деятельности» : учебно-методическое пособие / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 104 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598992. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0309-6.
Программа элективного курса для обучающихся 8-9 классов на этапе основного общего образования «Воспитание интеллектуальных способностей у обучающихся подростков в условиях спортивной деятельности» предназначена учителей физической культуры, учителей других предметных областей, тренеров детско-юношеских спортивных школ, обучающихся-спортсменов и их родителей. Программа направлена на формирование: практикоориентированных знаний о специфике воспитания и самовоспитания актуальных интеллектуальных способностей; интеллектуальных умений и способностей, благоприятствующих эффективности учебной и спортивной деятельности; развитию личностных качеств, обеспечивающих успешность в ведущих видах деятельности. В основе разработки научно-методических материалов лежат системно-деятельностный, личностный и акмеологический подходы. В процессе освоения программы курса раскрываются основные педагогические закономерности (само-)воспитания значимых интеллектуальных способностей и стилей деятельности подростка-спортсмена на основе рассмотрения актуальных видов интеллекта, обеспечивающих юному спортсмену наиболее успешную профессионально-ориентированную социализацию и самореализацию в избранном виде спорта на основе освоения средств, методов, организационных форм образовательной деятельности и самоконтроля обучающегося спортсмена.Данная программа предназначена: для тренеров, работающих в системе Центров спорта и образования, детско-юношеского спорта и обеспечивающих подготовку спортивного резерва; для учителей физической культуры и учителей других предметных областей, реализующих программы секционных занятий по избранным видам спорта и ориентированных на комплексное развитие двигательных (спортивных) и сопряженных с ними интеллектуальных способностей обучающихся.
378.14