Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калужский, М. Л. - Маркетинг на рынке труда
Калужский, М. Л. - Маркетинг на рынке труда
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калужский, М. Л.
Маркетинг на рынке труда : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1658-7
Автор: Калужский, М. Л.
Маркетинг на рынке труда : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1658-7
Электронный ресурс
Калужский, М. Л.
Маркетинг на рынке труда : учебник. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 193 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598993, https://doi.org/10.23681/598993. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1658-7.
В учебнике, написанном доступным языком и адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержатся базовые знания по дисциплине «Маркетинг персонала». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь.Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом на рынке труда не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».
331.108(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Калужский, М. Л.
Маркетинг на рынке труда : учебник. – Изд. 2-е. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 193 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=598993, https://doi.org/10.23681/598993. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1658-7.
В учебнике, написанном доступным языком и адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержатся базовые знания по дисциплине «Маркетинг персонала». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь.Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом на рынке труда не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом» и 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».
331.108(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы