Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в ...
Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в ... : монография
Methodological tools for managing the value chain of the food industry product in the region
Издательство: Первое экономическое издательство, 2019 г.
ISBN 978-5-91292-296-1
Автор:
Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в ... : монография
Methodological tools for managing the value chain of the food industry product in the region
Издательство: Первое экономическое издательство, 2019 г.
ISBN 978-5-91292-296-1
Электронный ресурс
Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в регионе = Methodological tools for managing the value chain of the food industry product in the region : монография. – Москва : Первое экономическое издательство, 2019. – 328 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599494, https://doi.org/10.18334/978591292296. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-296-1.
В монографии представлены результаты исследования методических аспектов управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на примере предприятий Оренбургской области.В работе изложена методика проектирования ценностной цепочки продукта пищевой промышленности с учетом стоимостного вклада каждого из ее звеньев, а также разработана система управления ценностной цепочкой и обоснованы показатели оценки ее эффективности на отраслевом и региональном уровнях.Материалы монографии могут быть использованы руководителями предприятий пищевой промышленности, специалистами региональных и муниципальных органов управления, а также преподавателями, научными сотрудниками и обучающимися высших и средних специальных учебных заведений по направлению «Экономика и управление».Монография выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-010-00050 «Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в регионе (на примере Оренбургской области)».
338.5
36.80(2Рос-4Оре)
Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в регионе = Methodological tools for managing the value chain of the food industry product in the region : монография. – Москва : Первое экономическое издательство, 2019. – 328 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599494, https://doi.org/10.18334/978591292296. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-296-1.
В монографии представлены результаты исследования методических аспектов управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности на примере предприятий Оренбургской области.В работе изложена методика проектирования ценностной цепочки продукта пищевой промышленности с учетом стоимостного вклада каждого из ее звеньев, а также разработана система управления ценностной цепочкой и обоснованы показатели оценки ее эффективности на отраслевом и региональном уровнях.Материалы монографии могут быть использованы руководителями предприятий пищевой промышленности, специалистами региональных и муниципальных органов управления, а также преподавателями, научными сотрудниками и обучающимися высших и средних специальных учебных заведений по направлению «Экономика и управление».Монография выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-010-00050 «Методологический инструментарий управления ценностной цепочкой продукта пищевой промышленности в регионе (на примере Оренбургской области)».
338.5
36.80(2Рос-4Оре)