Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коноплева, Н. А. - Человек и его потребности в рыночной модели культуры
Коноплева, Н. А. - Человек и его потребности в рыночной модели культуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коноплева, Н. А.
Человек и его потребности в рыночной модели культуры : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1328-9
Автор: Коноплева, Н. А.
Человек и его потребности в рыночной модели культуры : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2020 г.
ISBN 978-5-4499-1328-9
Электронный ресурс
Коноплева, Н. А.
Человек и его потребности в рыночной модели культуры : учебное пособие. – 2-е изд., доп. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 250 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599892, https://doi.org/10.23681/599892. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1328-9.
Формирование в современной российской культуре рыночного типа человека требует от выпускников понимания его сущности и подходов к взаимодействию с ним в сервисе в контексте интегративного культурологического знания; способностей эффективно, с использованием теоретических знаний, инновационных подходов осуществлять функции исследователя, аналитика, проектного менеджера, специалиста в сфере социокультурного сервиса и туризма.В учебном пособии раскрываются подходы к человеку с учетом, прежде всего, его социокультурных характеристик, рассматриваются взгляды на человека и его потребности в представлениях древних культур, а также современных философских, антропологических и психологических знаний, прослеживается сущность человека с учетом различных аспектов его существования, исторической ретроспективы и современности (индивид, личность, индивидуальность, субъект социальной деятельности); обосновываются особенности взаимодействия с рыночным типом человека в современном сервисе.Обосновываются подходы к взаимодействию с рыночным типом человека с учетом его потребностей, мотивов, ценностных ориентаций и установок в современной культуре.Для студентов, обучающихся по направлениям 51.04.01 Культурология; 43.03.01 — Сервис (профилей Социокультурный сервис и Имиджмейкерские услуги и др.); 43.02.01 — Туризм; 37.03.01 Психология, а также широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
304.44:316.722(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Коноплева, Н. А.
Человек и его потребности в рыночной модели культуры : учебное пособие. – 2-е изд., доп. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 250 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599892, https://doi.org/10.23681/599892. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1328-9.
Формирование в современной российской культуре рыночного типа человека требует от выпускников понимания его сущности и подходов к взаимодействию с ним в сервисе в контексте интегративного культурологического знания; способностей эффективно, с использованием теоретических знаний, инновационных подходов осуществлять функции исследователя, аналитика, проектного менеджера, специалиста в сфере социокультурного сервиса и туризма.В учебном пособии раскрываются подходы к человеку с учетом, прежде всего, его социокультурных характеристик, рассматриваются взгляды на человека и его потребности в представлениях древних культур, а также современных философских, антропологических и психологических знаний, прослеживается сущность человека с учетом различных аспектов его существования, исторической ретроспективы и современности (индивид, личность, индивидуальность, субъект социальной деятельности); обосновываются особенности взаимодействия с рыночным типом человека в современном сервисе.Обосновываются подходы к взаимодействию с рыночным типом человека с учетом его потребностей, мотивов, ценностных ориентаций и установок в современной культуре.Для студентов, обучающихся по направлениям 51.04.01 Культурология; 43.03.01 — Сервис (профилей Социокультурный сервис и Имиджмейкерские услуги и др.); 43.02.01 — Туризм; 37.03.01 Психология, а также широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
304.44:316.722(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы