Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Палий, Н. С. - Товарная инновационная политика
Палий, Н. С. - Товарная инновационная политика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Палий, Н. С.
Товарная инновационная политика : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1702-7
Автор: Палий, Н. С.
Товарная инновационная политика : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
ISBN 978-5-4499-1702-7
Электронный ресурс
Палий, Н. С.
Товарная инновационная политика : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 182 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599897, https://doi.org/10.23681/599897. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1702-7.
В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы товарной инновационной политики, обобщен опыт ведущих компаний в данной области. Анализ мировой практики позволил определить потенциал товарной инновационной политики в обозримой перспективе.Данное учебное пособие предназначено для обучающихся среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, по всем специальностям 38.00.00 Экономика и управление, бакалавров направления «Маркетинг», сотрудников коммерческих, маркетинговых служб, а также для специалистов в области инноваций и развития бизнеса.
339.14(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Палий, Н. С.
Товарная инновационная политика : учебное пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 182 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599897, https://doi.org/10.23681/599897. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1702-7.
В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы товарной инновационной политики, обобщен опыт ведущих компаний в данной области. Анализ мировой практики позволил определить потенциал товарной инновационной политики в обозримой перспективе.Данное учебное пособие предназначено для обучающихся среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, по всем специальностям 38.00.00 Экономика и управление, бакалавров направления «Маркетинг», сотрудников коммерческих, маркетинговых служб, а также для специалистов в области инноваций и развития бизнеса.
339.14(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник