Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурович, А. П. - Маркетинг туризма
Дурович, А. П. - Маркетинг туризма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дурович, А. П.
Маркетинг туризма : учебное пособие
Издательство: РИПО, 2020 г.
ISBN 978-985-503-989-2
Автор: Дурович, А. П.
Маркетинг туризма : учебное пособие
Издательство: РИПО, 2020 г.
ISBN 978-985-503-989-2
Электронный ресурс
Дурович, А. П.
Маркетинг туризма : учебное пособие. – Минск : РИПО, 2020. – 249 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600092. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-503-989-2.
Рассмотрены вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание учебной дисциплины «Маркетинг туризма». Особое внимание уделено сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации.Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство». Может быть полезно специалистам туристических организаций, использующим в своей практической деятельности маркетинговые приемы и инструменты.
338.48(075.32)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для средних специальных учебных заведений
Дурович, А. П.
Маркетинг туризма : учебное пособие. – Минск : РИПО, 2020. – 249 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600092. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-985-503-989-2.
Рассмотрены вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание учебной дисциплины «Маркетинг туризма». Особое внимание уделено сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации.Предназначено для учащихся учреждений среднего специального образования по специальности «Туризм и гостеприимство». Может быть полезно специалистам туристических организаций, использующим в своей практической деятельности маркетинговые приемы и инструменты.
338.48(075.32)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для средних специальных учебных заведений