Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крехан, Л. - Умные земли. Секреты успеха образовательных сверхдержав
Крехан, Л. - Умные земли. Секреты успеха образовательных сверхдержав
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крехан, Л.
Умные земли. Секреты успеха образовательных сверхдержав : практическое пособие
Cleverlands. The secrets behind the success of the world’s education superpowers
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-2309-4 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-2217-2 (e-book)
Автор: Крехан, Л.
Умные земли. Секреты успеха образовательных сверхдержав : практическое пособие
Cleverlands. The secrets behind the success of the world’s education superpowers
Серия: Библиотека журнала «Вопросы образования»
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020 г.
ISBN 978-5-7598-2309-4 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-2217-2 (e-book)
Электронный ресурс
Крехан, Л.
Умные земли. Секреты успеха образовательных сверхдержав = Cleverlands. The secrets behind the success of the world’s education superpowers : практическое пособие. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 368 с. : ил. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600849, https://doi.org/10.17323/978-5-7598-2309-4. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-2309-4 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-2217-2 (e-book).
Когда Люси Крехан работала школьным учителем в неблагополучном районе Лондона, у нее вызывала неприятие постоянно меняющаяся государственная политика, якобы основанная на уроках передовых систем образования. Ее заинтересовало, что же на самом деле происходит в школах тех стран, ученики которых получают высшие оценки по чтению, математике и естествознанию. Она отправилась в Финляндию, Японию, Сингапур, Китай и Канаду, чтобы поработать учителем в школах этих стран, погрузиться в другие культуры и обнаружить то, что невозможно увидеть на схемах и графиках. Проживая в домах местных учителей и посещая уроки, она беседовала с педагогами, руководителями учебных заведений, школьными дворниками и охранниками, старшеклассниками и родителями. Крехан рассказывает о том, как в этих странах обучаются дети с разными способностями, о мерах, используемых правительствами для повышения привлекательности профессии учителя, о том, как методы воспитания в семье и соответствующие установки влияют на образовательные результаты детей, и предлагает ответы на три важнейших вопроса: как эти страны добились таких высоких оценок, чему могут научиться у них остальные и какова цена их успеха?Книга адресована специалистам, занимающимся сравнительными исследованиями школьного образования, руководителям учебных заведений, педагогам и психологам.
37.09
Крехан, Л.
Умные земли. Секреты успеха образовательных сверхдержав = Cleverlands. The secrets behind the success of the world’s education superpowers : практическое пособие. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. – 368 с. : ил. – (Библиотека журнала «Вопросы образования») . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600849, https://doi.org/10.17323/978-5-7598-2309-4. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-2309-4 (в пер.). - ISBN 978-5-7598-2217-2 (e-book).
Когда Люси Крехан работала школьным учителем в неблагополучном районе Лондона, у нее вызывала неприятие постоянно меняющаяся государственная политика, якобы основанная на уроках передовых систем образования. Ее заинтересовало, что же на самом деле происходит в школах тех стран, ученики которых получают высшие оценки по чтению, математике и естествознанию. Она отправилась в Финляндию, Японию, Сингапур, Китай и Канаду, чтобы поработать учителем в школах этих стран, погрузиться в другие культуры и обнаружить то, что невозможно увидеть на схемах и графиках. Проживая в домах местных учителей и посещая уроки, она беседовала с педагогами, руководителями учебных заведений, школьными дворниками и охранниками, старшеклассниками и родителями. Крехан рассказывает о том, как в этих странах обучаются дети с разными способностями, о мерах, используемых правительствами для повышения привлекательности профессии учителя, о том, как методы воспитания в семье и соответствующие установки влияют на образовательные результаты детей, и предлагает ответы на три важнейших вопроса: как эти страны добились таких высоких оценок, чему могут научиться у них остальные и какова цена их успеха?Книга адресована специалистам, занимающимся сравнительными исследованиями школьного образования, руководителям учебных заведений, педагогам и психологам.
37.09