Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тугендхольд, Я. А. - Искусство октябрьской эпохи: с 45 иллюстрациями и портретом автора
Тугендхольд, Я. А. - Искусство октябрьской эпохи: с 45 иллюстрациями и портретом автора
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тугендхольд, Я. А.
Искусство октябрьской эпохи: с 45 иллюстрациями и портретом автора : публицистика
Издательство: Academia, 1930 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тугендхольд, Я. А.
Искусство октябрьской эпохи: с 45 иллюстрациями и портретом автора : публицистика
Издательство: Academia, 1930 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тугендхольд, Я. А.
Искусство октябрьской эпохи: с 45 иллюстрациями и портретом автора : публицистика. – Ленинград : Academia, 1930. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602149. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Преждевременно умерший Яков Александрович Тугендхольд (1872 — 1928) был бесспорно крупнейшей фигурой русской художественной критики двух последних десятилетий. Двух десятилетий — это значит двух эпох, рассеченных гигантским историческим рубежом, через который Тугендхольд вошел в новую культуру смелее, свободнее и естественнее, чем многие другие из людей старого искусства и знания. Он сразу почувствовал себя своим в этой новой эпохе, он — выученик европейской культуры, энтузиаст станковой живописи, "западник" и "эстет". И эта глубокая внутренняя освоенность Тугендхольда в революции делала такими крепкими его позиции критика и деятеля советской художественной жизни.
Тугендхольд, Я. А.
Искусство октябрьской эпохи: с 45 иллюстрациями и портретом автора : публицистика. – Ленинград : Academia, 1930. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602149. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Преждевременно умерший Яков Александрович Тугендхольд (1872 — 1928) был бесспорно крупнейшей фигурой русской художественной критики двух последних десятилетий. Двух десятилетий — это значит двух эпох, рассеченных гигантским историческим рубежом, через который Тугендхольд вошел в новую культуру смелее, свободнее и естественнее, чем многие другие из людей старого искусства и знания. Он сразу почувствовал себя своим в этой новой эпохе, он — выученик европейской культуры, энтузиаст станковой живописи, "западник" и "эстет". И эта глубокая внутренняя освоенность Тугендхольда в революции делала такими крепкими его позиции критика и деятеля советской художественной жизни.