Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еврипид, . - Медея. Ипполит. Вакханки
Еврипид, . - Медея. Ипполит. Вакханки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Еврипид, .
Медея. Ипполит. Вакханки : аудиоиздание
Издательство: Студия АРДИС, 2006 г.
ISBN 4607031752906
Автор: Еврипид, .
Медея. Ипполит. Вакханки : аудиоиздание
Издательство: Студия АРДИС, 2006 г.
ISBN 4607031752906
Электронный ресурс
Еврипид, .
Медея. Ипполит. Вакханки : аудиоиздание. – Москва : Студия АРДИС, 2006. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603536. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 4607031752906.
Еврипид – древнегреческий драматург-новатор, реформатор античной трагедии, великий «философ сцены». Одним из первых в древнегреческой драматургии, Еврипид обратился к внутреннему миру героя, к его душе и мыслям. При сохранении прежней формы трагедии, с мифологическими и легендарными сюжетами и именами, с хором и масками, Еврипид поднялся до изображения общечеловеческих страстей и страданий. В его трагедиях затронуты важнейшие философские и нравственные проблемы - природа богов и людей, кризис афинской демократии, права рабов, судьба женщины, отношения в семье. В этом и новаторство его драматургии, и источник двоякого отношения к Еврипиду его современников: или жестокие нападки и порицания, или восторженное почитание и уважение. Тем не менее, его наследие стало образцом для позднейших драматургов – пьесы Корнеля, Расина, Вольтера «выросли» из сюжетов Еврипида. В сборник вошли наиболее значительные трагедии, ставшие классикой жанра: Медея Ипполит Вакханки
Еврипид, .
Медея. Ипполит. Вакханки : аудиоиздание. – Москва : Студия АРДИС, 2006. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603536. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 4607031752906.
Еврипид – древнегреческий драматург-новатор, реформатор античной трагедии, великий «философ сцены». Одним из первых в древнегреческой драматургии, Еврипид обратился к внутреннему миру героя, к его душе и мыслям. При сохранении прежней формы трагедии, с мифологическими и легендарными сюжетами и именами, с хором и масками, Еврипид поднялся до изображения общечеловеческих страстей и страданий. В его трагедиях затронуты важнейшие философские и нравственные проблемы - природа богов и людей, кризис афинской демократии, права рабов, судьба женщины, отношения в семье. В этом и новаторство его драматургии, и источник двоякого отношения к Еврипиду его современников: или жестокие нападки и порицания, или восторженное почитание и уважение. Тем не менее, его наследие стало образцом для позднейших драматургов – пьесы Корнеля, Расина, Вольтера «выросли» из сюжетов Еврипида. В сборник вошли наиболее значительные трагедии, ставшие классикой жанра: Медея Ипполит Вакханки