Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ром, Н. - Хочу говорить красиво! Техники общения
Ром, Н. - Хочу говорить красиво! Техники общения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ром, Н.
Хочу говорить красиво! Техники общения : аудиоиздание
Издательство: Студия АРДИС, 2007 г.
ISBN 4607031757246
Автор: Ром, Н.
Хочу говорить красиво! Техники общения : аудиоиздание
Издательство: Студия АРДИС, 2007 г.
ISBN 4607031757246
Электронный ресурс
Ром, Н.
Хочу говорить красиво! Техники общения : аудиоиздание. – Москва : Студия АРДИС, 2007. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603694. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 4607031757246.
ЧТО ответить собеседнику, чтобы поддержать беседу? ЧТО сказать и какие слова произнести, чтобы достигнуть взаимопонимания? ЧТО ответить, чтобы избежать конфликта и манипуляции? Вопрос «ЧТО говорить?» – является если не основной проблемой диалога, то, во всяком случае, одной из первых. Но на все вопросы ЧТО есть ответы! Вам нужно лишь внимательно послушать и записать фразы, обороты и техники, представленные в тренинге, чтобы успешно пользоваться ими в повседневной жизни. Тогда Вы легко сможете достигнуть взаимопонимания. Окружающие будут говорить, что Вы прекрасный собеседник. Вы сможете уверенно выступать перед аудиторией или держать поздравительную речь на корпоративном вечере. Главное условие: пытайтесь сразу применять все фразы в повседневном общении. Нужно добиться, чтобы представленные техники вошли в привычку и прочно укоренились в словарном запасе. Для этого потребуется всего лишь практика и время. И помните, чтобы слыть общительным человеком, нужно научиться с первых минут разговора формировать о себе хорошее впечатление. Ваши первые слова так же важны, как и Ваш внешний вид. Эти две составляющие моментально формируют мнение о человеке, которое останется навсегда!
Ром, Н.
Хочу говорить красиво! Техники общения : аудиоиздание. – Москва : Студия АРДИС, 2007. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603694. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 4607031757246.
ЧТО ответить собеседнику, чтобы поддержать беседу? ЧТО сказать и какие слова произнести, чтобы достигнуть взаимопонимания? ЧТО ответить, чтобы избежать конфликта и манипуляции? Вопрос «ЧТО говорить?» – является если не основной проблемой диалога, то, во всяком случае, одной из первых. Но на все вопросы ЧТО есть ответы! Вам нужно лишь внимательно послушать и записать фразы, обороты и техники, представленные в тренинге, чтобы успешно пользоваться ими в повседневной жизни. Тогда Вы легко сможете достигнуть взаимопонимания. Окружающие будут говорить, что Вы прекрасный собеседник. Вы сможете уверенно выступать перед аудиторией или держать поздравительную речь на корпоративном вечере. Главное условие: пытайтесь сразу применять все фразы в повседневном общении. Нужно добиться, чтобы представленные техники вошли в привычку и прочно укоренились в словарном запасе. Для этого потребуется всего лишь практика и время. И помните, чтобы слыть общительным человеком, нужно научиться с первых минут разговора формировать о себе хорошее впечатление. Ваши первые слова так же важны, как и Ваш внешний вид. Эти две составляющие моментально формируют мнение о человеке, которое останется навсегда!