Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакшт, К. А. - Усиление продаж
Бакшт, К. А. - Усиление продаж
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бакшт, К. А.
Усиление продаж : аудиоиздание
Издательство: Студия АРДИС, 2012 г.
ISBN 4607031764930
Автор: Бакшт, К. А.
Усиление продаж : аудиоиздание
Издательство: Студия АРДИС, 2012 г.
ISBN 4607031764930
Электронный ресурс
Бакшт, К. А.
Усиление продаж : аудиоиздание. – Москва : Студия АРДИС, 2012. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=604133. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 4607031764930.
ИСКУССТВО ПРОДАЖ Усиление работы имеющегося отдела продаж Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы Региональное развитие Особенности работы с клиентами в период кризиса О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса. - Итак, Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – различные организации и предприятия. В Вашей Компании есть отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи? - Если Вы создали бизнес в экономически слабом регионе и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться – выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые растопчут Вашу Компанию. - 2009 год. Финансовый кризис? Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка!
Бакшт, К. А.
Усиление продаж : аудиоиздание. – Москва : Студия АРДИС, 2012. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=604133. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 4607031764930.
ИСКУССТВО ПРОДАЖ Усиление работы имеющегося отдела продаж Этапы развития продаж: коммерческий и клиентский отделы Региональное развитие Особенности работы с клиентами в период кризиса О проблемах, связанных с продажами, а также о путях их решения рассказывается в этой аудиокниге, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса. - Итак, Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой – различные организации и предприятия. В Вашей Компании есть отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи? - Если Вы создали бизнес в экономически слабом регионе и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться – выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые растопчут Вашу Компанию. - 2009 год. Финансовый кризис? Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка!