Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжикова, Д. С. - Развитие временных представлений у младших школьников
Рыжикова, Д. С. - Развитие временных представлений у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыжикова, Д. С.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие
Серия: Библиотека Логопеда
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1225-6
Автор: Рыжикова, Д. С.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие
Серия: Библиотека Логопеда
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1225-6
Электронный ресурс
Рыжикова, Д. С.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 64 с. – (Библиотека Логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607339. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1225-6.
В книге представлена авторская методика формирования системы временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на основе использования наглядно-дидактического пособия — набора взаимосвязанных схем и символов. Работа по этой методике облегчает усвоение детьми сложного абстрактного материала и максимально исключает появление ошибок, связанных с несформированностью временных представлений. Методика включает в себя диагностический материал, демонстрационные модели взаимосвязанных схем временных эталонов.Адресовано учителям-дефектологам, учителям-логопедам, учителям начальных классов КРО, воспитателям ДОО.
376
Рыжикова, Д. С.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 64 с. – (Библиотека Логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607339. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 62. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9949-1225-6.
В книге представлена авторская методика формирования системы временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на основе использования наглядно-дидактического пособия — набора взаимосвязанных схем и символов. Работа по этой методике облегчает усвоение детьми сложного абстрактного материала и максимально исключает появление ошибок, связанных с несформированностью временных представлений. Методика включает в себя диагностический материал, демонстрационные модели взаимосвязанных схем временных эталонов.Адресовано учителям-дефектологам, учителям-логопедам, учителям начальных классов КРО, воспитателям ДОО.
376