Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексашина, И. Ю. - Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Алексашина, И. Ю. - Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алексашина, И. Ю.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие
Серия: Петербургский вектор введения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2019 г.
ISBN 978-5-9925-1413-1
Автор: Алексашина, И. Ю.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие
Серия: Петербургский вектор введения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2019 г.
ISBN 978-5-9925-1413-1
Электронный ресурс
Алексашина, И. Ю.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / науч. ред. И. Ю. Алексашина. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 160 с. : табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610711. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 150-155. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1413-1.
Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности.Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания — знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации.Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга.Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.
371
Алексашина, И. Ю.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / науч. ред. И. Ю. Алексашина. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 160 с. : табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610711. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 150-155. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1413-1.
Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности.Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания — знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации.Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга.Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.
371