Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в буду...

    II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в буду...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в буду... : материалы конференций
    Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
    ISBN 978-5-4499-1932-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее». Москва, 9 ноября ― 27 декабря 2020 г. : материалы конференций. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 148 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610840. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-1932-8.

    Перед российским обществом остро стоят проблемы образования и воспитания подрастающего поколения. Пути их решения рассматривались на Второй Всероссийской научно-практической конференции «Образование XXI века: тенденции и взгляд в будущее», проходившей в Москве в ноябре — декабре 2020 года.В издание вошли материалы этой конференции. Авторы статей сборника изучают широкий спектр актуальных вопросов, связанных с учебно-воспитательного процессом, предлагая пути их решения. Среди рассматриваемых тем — формирование творческой активности учащихся с помощью привлечения новых приемов в обучении (филармонические уроки, школьные спортивные клубы и т. д.); развитие творческого потенциала у преподавательского состава. Особое внимание уделено приемам коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Актуальность в настоящее время обрела и серия статей, рассматривающих использование цифровых технологий в образовательном процессе и опыт просветительской деятельности школьного психолога во время дистанционного обучения.

    37(063)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159