Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муштавинская, И. В. - Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Муштавинская, И. В. - Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие
Серия: Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования
Издательство: КАРО, 2020 г.
ISBN 978-5-9925-0903-8
Автор: Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие
Серия: Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования
Издательство: КАРО, 2020 г.
ISBN 978-5-9925-0903-8
Электронный ресурс
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 142 с. : ил., табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610901. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0903-8.
В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию.Технология развития критического мышления, созданная западными учеными и адаптированная к российской школе, во многом стала предвестником изменений, пришедших в нашу школу с новыми стандартами.Этим объясняется ее востребованность и популярность в школе сегодня. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни:• принимать взвешенные решения,• работать с информацией,• анализировать различные стороны явлений.Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
371
Муштавинская, И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 142 с. : ил., табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС основного общего образования) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610901. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0903-8.
В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию.Технология развития критического мышления, созданная западными учеными и адаптированная к российской школе, во многом стала предвестником изменений, пришедших в нашу школу с новыми стандартами.Этим объясняется ее востребованность и популярность в школе сегодня. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни:• принимать взвешенные решения,• работать с информацией,• анализировать различные стороны явлений.Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
371