Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Яворская, О. Н. - Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое п...

    Яворская, О. Н. - Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое п...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Яворская, О. Н.
    Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое п... : практическое пособие
    Серия: Мастер-класс логопеда
    Издательство: КАРО, 2019 г.
    ISBN 978-5-9925-1407-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Яворская, О. Н.
    Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников: практическое пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей : практическое пособие / худож. Л. А. Иванов. – 2-е изд. испр. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 128 с. : ил., табл. – (Мастер-класс логопеда) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611104. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1407-0.

    Дети есть дети, игровая деятельность для них — необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе.Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др.— можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со школьниками, допускающими «ошибки роста» (т. е. ошибки, которые связаны с неполным усвоением правил русского языка), а также со всеми учениками для улучшения владения устной и письменной речью.Применять игры могут логопеды школьных логопунктов, учителя начальной школы, родители, тифлопедагоги для работы с учащимися коррекционных (зрительных) классов. Большинство игр рассчитано на читающих детей в возрасте 7–10 лет.

    376

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159