Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-мето...
Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-мето...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-мето... : монография
Издательство: Институт Наследия, 2020 г.
ISBN 978-5-86443-320-1
Автор:
Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-мето... : монография
Издательство: Институт Наследия, 2020 г.
ISBN 978-5-86443-320-1
Электронный ресурс
Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-методические подходы и практики : монография / Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачёва. – Москва : Институт Наследия, 2020. – 114 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611985. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-109. – На рус. яз. – ISBN 978-5-86443-320-1.
В монографии представлены результаты прикладных культурологических исследований в области технологий этнокультурного брендирования на основе стратегии регионального развития. В результате проведенного анализа практик этнокультурного брендирования территорий в Южном, Северо-Кавказском и Центральном федеральных округах разработана авторская модель этнокультурного территориального бренда, сформированная на базе программно-целевого подхода; на примере деятельности музеев представлена и апробирована методика сравнительной оценки ключевых показателей эффективности этнокультурного бренда; сформированы теоретические основы системы продвижения этнокультурного бренда как стратегии развития потенциала территории; подготовлены Модельная концепция и методические рекомендации по формированию, продвижению и развитию этнокультурного брендирования территорий для органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере культурной политики, туризма и сохранения культурного наследия.Издание подготовлено в рамках выполнения государственного задания Южного филиала ФГБНИУ «Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва» по теме 3.2. «Научно-методическое обоснование этнокультурного брендирования территорий» (рег. № НИОКТР: АААА-А18-118122490060-0).
008
913:339.138
Этнокультурное брендирование территории в контексте стратегии регионального развития: научно-методические подходы и практики : монография / Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачёва. – Москва : Институт Наследия, 2020. – 114 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=611985. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-109. – На рус. яз. – ISBN 978-5-86443-320-1.
В монографии представлены результаты прикладных культурологических исследований в области технологий этнокультурного брендирования на основе стратегии регионального развития. В результате проведенного анализа практик этнокультурного брендирования территорий в Южном, Северо-Кавказском и Центральном федеральных округах разработана авторская модель этнокультурного территориального бренда, сформированная на базе программно-целевого подхода; на примере деятельности музеев представлена и апробирована методика сравнительной оценки ключевых показателей эффективности этнокультурного бренда; сформированы теоретические основы системы продвижения этнокультурного бренда как стратегии развития потенциала территории; подготовлены Модельная концепция и методические рекомендации по формированию, продвижению и развитию этнокультурного брендирования территорий для органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере культурной политики, туризма и сохранения культурного наследия.Издание подготовлено в рамках выполнения государственного задания Южного филиала ФГБНИУ «Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачёва» по теме 3.2. «Научно-методическое обоснование этнокультурного брендирования территорий» (рег. № НИОКТР: АААА-А18-118122490060-0).
008
913:339.138