Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслак, Е. Н. - Музейный менеджмент
Маслак, Е. Н. - Музейный менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маслак, Е. Н.
Музейный менеджмент : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-9275-3547-7
Автор: Маслак, Е. Н.
Музейный менеджмент : учебное пособие
Издательство: Южный федеральный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-9275-3547-7
Электронный ресурс
Маслак, Е. Н.
Музейный менеджмент : учебное пособие / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 104 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612233. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-92. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3547-7.
Учебное пособие содержит базовые сведения по одному из важнейших направлений современной индустрии туризма и сервиса – музейному менеджменту. В первой главе освещаются основные исторические вехи развития музеев в России и за рубежом, дается описание особенностей музейной экскурсии. Вторая глава полностью посвящена музейному менеджменту, в ней раскрываются основные понятия, цели, задачи, дается обстоятельный анализ аспектов музейной деятельности на современном этапе развития общества.Предназначено студентам, которые обучаются по программам бакалавриата и магистратуры в области туризма и сервиса, а также всем, кто интересуется данным направлением.
069.01:005(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Маслак, Е. Н.
Музейный менеджмент : учебное пособие / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 104 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612233. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 90-92. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3547-7.
Учебное пособие содержит базовые сведения по одному из важнейших направлений современной индустрии туризма и сервиса – музейному менеджменту. В первой главе освещаются основные исторические вехи развития музеев в России и за рубежом, дается описание особенностей музейной экскурсии. Вторая глава полностью посвящена музейному менеджменту, в ней раскрываются основные понятия, цели, задачи, дается обстоятельный анализ аспектов музейной деятельности на современном этапе развития общества.Предназначено студентам, которые обучаются по программам бакалавриата и магистратуры в области туризма и сервиса, а также всем, кто интересуется данным направлением.
069.01:005(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы