Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комарова, З. И. - Семантизация термина в учебном научно-техническом тексте
Комарова, З. И. - Семантизация термина в учебном научно-техническом тексте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комарова, З. И.
Семантизация термина в учебном научно-техническом тексте : монография
Издательство: Флинта, 2018 г.
ISBN 978-5-9765-3868-9
Автор: Комарова, З. И.
Семантизация термина в учебном научно-техническом тексте : монография
Издательство: Флинта, 2018 г.
ISBN 978-5-9765-3868-9
Электронный ресурс
Комарова, З. И.
Семантизация термина в учебном научно-техническом тексте : монография. – Москва : Флинта, 2018. – 293 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614024. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 203-267. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-3868-9.
Монография посвящена крупной межнаучной проблеме: семантизация термина в учебном научно-техническом тексте (на материале 86 русских и французских вузовских учебников по радиотехнике), которая решается с позиции когнитивно-функционально-стилистического подхода в научно-учебной коммуникации, с учетом формирующейся в наши дни системы методологии науки и полипарадигмальной лингвистики. Исследование проводится на широком фоне информационно-технологической цивилизации с учетом запросов к современному специалисту, в условиях реформирования системы образования, что позволяет раскрыть концептологию определения (семантизации) термина. Монография адресована широкому кругу читателей: филологам, науковедам, терминологам, переводчикам, специалистам в области методологии языка науки, преподавателям вузов, в том числе – по частному научно-техническому знанию – радиотехнике.
81
Комарова, З. И.
Семантизация термина в учебном научно-техническом тексте : монография. – Москва : Флинта, 2018. – 293 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614024. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 203-267. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-3868-9.
Монография посвящена крупной межнаучной проблеме: семантизация термина в учебном научно-техническом тексте (на материале 86 русских и французских вузовских учебников по радиотехнике), которая решается с позиции когнитивно-функционально-стилистического подхода в научно-учебной коммуникации, с учетом формирующейся в наши дни системы методологии науки и полипарадигмальной лингвистики. Исследование проводится на широком фоне информационно-технологической цивилизации с учетом запросов к современному специалисту, в условиях реформирования системы образования, что позволяет раскрыть концептологию определения (семантизации) термина. Монография адресована широкому кругу читателей: филологам, науковедам, терминологам, переводчикам, специалистам в области методологии языка науки, преподавателям вузов, в том числе – по частному научно-техническому знанию – радиотехнике.
81