Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Эрроу, К. Д. - Общее экономическое равновесие: цель, аналитические методы, коллективный выбор

    Эрроу, К. Д. - Общее экономическое равновесие: цель, аналитические методы, коллективный выбор

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Эрроу, К. Д.
    Общее экономическое равновесие: цель, аналитические методы, коллективный выбор : научная литература
    Серия: Лауреаты Нобелевской премии
    Издательство: Мапрекон, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Эрроу, К. Д.
    Общее экономическое равновесие: цель, аналитические методы, коллективный выбор : научная литература. – Ростов-на-Дону : Мапрекон, 2010. – 51 с. – (Лауреаты Нобелевской премии) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614165. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Вниманию читателей представлена лекция памяти А. Нобеля, прочитанная 12 декабря 1972 года американским экономистом и математиком, лауреатом Нобелевской премии по экономике 1972 года профессором Джозефом Эрроу Кеннетом (1921–2017). Ученый описывает историю создания, структуру и принципы построения модели Самуэльсона — Хикса, демонстрирующей механизм общего конкурентного равновесия.Д. Кеннет определяет степень координации и результативности экономической модели в терминах эффективности по Парето. Практическое применение теории конкурентного равновесия ученый раскрывает через систему социального распределения ресурсов, которую определяет как рыночная конъюнктура, так и предпочтения покупателей.

    06.068Нобель:330

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159