Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала обр...
Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала обр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала обр... : монография
Издательство: Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014 г.
ISBN 978-5-87976-937-1
Автор:
Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала обр... : монография
Издательство: Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014 г.
ISBN 978-5-87976-937-1
Электронный ресурс
Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала образования : монография / под ред. О. И. Ефремова ; под ред. Т. Д. Молодцова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014. – 260 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 183-195. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-937-1.
Исследование направлено на раскрытие системы подготовки будущих педагогов-психологов к разным видам профессиональной деятельности в школе в процессе работы по реализации здоровьесберегающего потенциала образования. В монографии проведен теоретический анализ проблемы готовности будущих школьных психологов к реализации задач здоровьесберегающего образования, выявлены психолого-педагогические условия подготовки студентов на аудиторных занятиях и во внеаудиторной работе к реализации задач здоровьесбережения в образовательных учреждениях, приведены данные диагностики составляющих готовности студентов к реализации здоровьесберегающего потенциала образования в средней школе. Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»), а также по специальности «Педагогика и психология».
378
Подготовка будущих школьных психологов к работе по реализации здоровьесберегающего потенциала образования : монография / под ред. О. И. Ефремова ; под ред. Т. Д. Молодцова ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский институт им. А.П. Чехова, 2014. – 260 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 183-195. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-937-1.
Исследование направлено на раскрытие системы подготовки будущих педагогов-психологов к разным видам профессиональной деятельности в школе в процессе работы по реализации здоровьесберегающего потенциала образования. В монографии проведен теоретический анализ проблемы готовности будущих школьных психологов к реализации задач здоровьесберегающего образования, выявлены психолого-педагогические условия подготовки студентов на аудиторных занятиях и во внеаудиторной работе к реализации задач здоровьесбережения в образовательных учреждениях, приведены данные диагностики составляющих готовности студентов к реализации здоровьесберегающего потенциала образования в средней школе. Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»), а также по специальности «Педагогика и психология».
378