Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Единство теории и практики в системе профессиональной подготовки будущих психологов образования

    Единство теории и практики в системе профессиональной подготовки будущих психологов образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Единство теории и практики в системе профессиональной подготовки будущих психологов образования : монография
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
    ISBN 978-5-87976-802-2

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Единство теории и практики в системе профессиональной подготовки будущих психологов образования : монография / отв. ред. О. И. Ефремова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 212 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614540. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 200-210. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-802-2.

    Исследование направлено на раскрытие системы работы педагогического вуза по реализации единства теории и практики в целях подготовки будущих психологов образования к разным видам профессиональной деятельности. В монографии проведен теоретико-методологический анализ проблемы единства теории и практики в подготовке будущих педагогов-психологов к профессиональному труду, выявлены психолого-педагогические условия обеспечения связи учебной и внеучебной (общественно-полезной, клубной, кружковой и т. д.) работы с педагогической практикой студентов, осуществлен анализ роли педагогической практики в становлении профессиональной компетентности будущих специалистов.Книга предназначена преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по специальности «Педагогика и психология».

    378

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159