Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарченко, М. Г. - Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика
Макарченко, М. Г. - Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки. Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макарченко, М. Г.
. 2: Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-5-87976-764-3
Автор: Макарченко, М. Г.
. 2: Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография. Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-5-87976-764-3
Электронный ресурс
Макарченко, М. Г.
2 : Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика : Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография / Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614670. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библмогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-764-3.
В данной части монографии, кроме модели контекстного обучения, автор представляет методику контек-стного обучения будущих учителей математики, в основе которой лежит деятельность конструирования мето-дических объектов. Создание методических объектов осуществляется в специально организуемых условиях и в соответствии с психологическими этапами формирования понятий. Методический объект рассматривается как методическое понятие. Монография адресована преподавателям курсов, входящих в методическую подготовку студента педву-за, учителям математики, аспирантам и студентам. УДК
378.016:51
Макарченко, М. Г.
2 : Контекстное обучение будущих учителей математики: концепция, модель, методика : Модель контекстного обучения будущих учителей математики в процессе их методической подготовки : монография / Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 248 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614670. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библмогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-764-3.
В данной части монографии, кроме модели контекстного обучения, автор представляет методику контек-стного обучения будущих учителей математики, в основе которой лежит деятельность конструирования мето-дических объектов. Создание методических объектов осуществляется в специально организуемых условиях и в соответствии с психологическими этапами формирования понятий. Методический объект рассматривается как методическое понятие. Монография адресована преподавателям курсов, входящих в методическую подготовку студента педву-за, учителям математики, аспирантам и студентам. УДК
378.016:51