Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сёмина, С. И. - Риторика и реклама: методические рекомендации к курсу для студентов высших учебных заведений, обу...
Сёмина, С. И. - Риторика и реклама: методические рекомендации к курсу для студентов высших учебных заведений, обу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сёмина, С. И.
Риторика и реклама: методические рекомендации к курсу для студентов высших учебных заведений, обу... : методическое пособие
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-5-87976-762-1
Автор: Сёмина, С. И.
Риторика и реклама: методические рекомендации к курсу для студентов высших учебных заведений, обу... : методическое пособие
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012 г.
ISBN 978-5-87976-762-1
Электронный ресурс
Сёмина, С. И.
Риторика и реклама: методические рекомендации к курсу для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401.65(350700) «Реклама» : методическое пособие / под общ. ред. Л. Г. Лифенко ; Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615052. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-762-1.
Методические рекомендации включают 20 тем по 6 разделам курса «Риторика». Каждая тема включает в себя план, контрольные вопросы и задания, список литературы. Предлагаются темы рефератов, библиография ко всему курсу, вопросы для итоговой аттестации, мини-тексты для упражнений по риторике. Задания направлены на выработку коммуникативных, риторических, лингвистических навыков. Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности 032401.65(350700) «Реклама», преподавателям и всем интересующимся риторикой.
659.1
808.51
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Сёмина, С. И.
Риторика и реклама: методические рекомендации к курсу для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401.65(350700) «Реклама» : методическое пособие / под общ. ред. Л. Г. Лифенко ; Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 56 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615052. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-762-1.
Методические рекомендации включают 20 тем по 6 разделам курса «Риторика». Каждая тема включает в себя план, контрольные вопросы и задания, список литературы. Предлагаются темы рефератов, библиография ко всему курсу, вопросы для итоговой аттестации, мини-тексты для упражнений по риторике. Задания направлены на выработку коммуникативных, риторических, лингвистических навыков. Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности 032401.65(350700) «Реклама», преподавателям и всем интересующимся риторикой.
659.1
808.51
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы