Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Стеценко, И. А. - Теория и методика организации воспитательного процесса

    Стеценко, И. А. - Теория и методика организации воспитательного процесса

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Стеценко, И. А.
    Теория и методика организации воспитательного процесса : учебное пособие
    Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2003 г.
    ISBN 5-8327-0135-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Стеценко, И. А.
    Теория и методика организации воспитательного процесса : учебное пособие. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2003. – 117 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615057. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-75. – На рус. яз. – ISBN 5-8327-0135-6.

    Данное учебное пособие направлено не только на традиционную проблематику теории воспитания, но и делает акцент на вопросы, обычно не рассматриваемые в современных учебниках, организации физического воспитания и развития рефлексии учащихся.Цель учебного пособия - помочь студенту и педагогу в освоении методологических основ воспитания и воспитательных систем, направленных на развитие личности учащихся и их творческую самореализацию.В пособие включены главы, посвященные теоретическим основам и технологии организации воспитательного процесса, анализу личности ребенка и коллектива как субъекту и объекту воспитания, описанию теории и методики физического воспитания в школе. Один из параграфов отведен вопросу развития рефлексии школьников как средству реализации личностного подхода в воспитании, что особенно важно в связи с ориентацией современного образования на личностно-ориентированный подход. В конце каждой главы представлены рефлексивные задания, помогающие творческому переосмыслению изученного материала и осознанию своих внутренних изменений и приращений по отношению к теории и практике воспитания.Особенностью пособия является система семинарских занятий, направленных на освоение методики организации воспитательного процесса в школе и приложение в виде различных форм воспитательной работы по возрастным группам.


    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159