Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Топилина, И. И. - Развитие маркетинга образовательных услуг вуза на основе адаптивных стратегий
Топилина, И. И. - Развитие маркетинга образовательных услуг вуза на основе адаптивных стратегий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Топилина, И. И.
Развитие маркетинга образовательных услуг вуза на основе адаптивных стратегий : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2011 г.
ISBN 978-5-87976-702-5
Автор: Топилина, И. И.
Развитие маркетинга образовательных услуг вуза на основе адаптивных стратегий : монография
Издательство: Таганрогский государственный педагогический институт, 2011 г.
ISBN 978-5-87976-702-5
Электронный ресурс
Топилина, И. И.
Развитие маркетинга образовательных услуг вуза на основе адаптивных стратегий : монография / под ред. О. С. Причина ; Таганрогский государственный педагогический институт. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2011. – 216 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615413. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-702-5.
Монография посвящена влиянию маркетинговых факторов на адаптацию вуза к рыночной среде; определены маркетинговые стратегии вуза, направленные на эффективное обеспечение потребностей региона в специалистах. Книга адресована научным и практическим работникам, изучающим особенности развития вузов в современных рыночных условиях.
338:37
Топилина, И. И.
Развитие маркетинга образовательных услуг вуза на основе адаптивных стратегий : монография / под ред. О. С. Причина ; Таганрогский государственный педагогический институт. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт, 2011. – 216 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615413. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87976-702-5.
Монография посвящена влиянию маркетинговых факторов на адаптацию вуза к рыночной среде; определены маркетинговые стратегии вуза, направленные на эффективное обеспечение потребностей региона в специалистах. Книга адресована научным и практическим работникам, изучающим особенности развития вузов в современных рыночных условиях.
338:37