Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ориентация школьников на педагогическую профессию
Ориентация школьников на педагогическую профессию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Ориентация школьников на педагогическую профессию : практикум
Издательство: Омский государственный педагогический университет, 2020 г.
ISBN 978-5-8268-2276-0
Автор:
Ориентация школьников на педагогическую профессию : практикум
Издательство: Омский государственный педагогический университет, 2020 г.
ISBN 978-5-8268-2276-0
Электронный ресурс
Ориентация школьников на педагогическую профессию : практикум. – Омск : Омский государственный педагогический университет, 2020. – 328 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616202. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8268-2276-0.
В практикуме обобщается опыт педагогов по профориентационной работе со школьниками. Акцентируется внимание на таком средстве ориентации обучающихся на педагогическую профессию, как освоение ими модульной программы дополнительного образования с использованием технологий тьюторского сопровождения, форсайта, геймификации.Практикум состоит из четырех модулей, представляющих материалы для самостоятельной разработки учителями занятий со школьниками. Адресован школьным психологам, социальным педагогам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, осуществляющим профориентационную работу со школьниками.
37.048.45
Ориентация школьников на педагогическую профессию : практикум. – Омск : Омский государственный педагогический университет, 2020. – 328 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616202. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8268-2276-0.
В практикуме обобщается опыт педагогов по профориентационной работе со школьниками. Акцентируется внимание на таком средстве ориентации обучающихся на педагогическую профессию, как освоение ими модульной программы дополнительного образования с использованием технологий тьюторского сопровождения, форсайта, геймификации.Практикум состоит из четырех модулей, представляющих материалы для самостоятельной разработки учителями занятий со школьниками. Адресован школьным психологам, социальным педагогам, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, осуществляющим профориентационную работу со школьниками.
37.048.45