Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ахмедова, А. О. - Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children i...
Ахмедова, А. О. - Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children i...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ахмедова, А. О.
Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children i... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ахмедова, А. О.
Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children i... : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ахмедова, А. О.
Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children in polyethnic schools of ST. Petersburg : студенческая научная работа / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 41 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616930. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 31-40. – На рус. яз.
Образовательные и профессиональные притязания являются важными показателями будущих достижений детей-мигрантов, а также индикатором их интеграции. В настоящем исследовании рассматривается влияние миграционного бэкграунда, пола, успеваемости и социо-экономического положения семьи на образовательные и профессиональные притязания школьников. Исследование основано на данных, собранных Лабораторией социологии образования и науки в 2019–2020 учебном году в рамках проекта по исследованию адаптации детей-мигрантов. Из ответов 359 учащихся из 6 политехнических школ Санкт-Петербурга были получены данные о среднем балле учащихся, уровне образования и экономическом положении родителей, желаемом уровне образования учащихся и желаемой профессии. Чтобы проанализировать влияние независимых переменных на притязания были проведены описательная статистика, корреляционная матрица и бинарная логистическая регрессия. Результаты показывают, что успеваемость положительно связана с образовательными устремлениями и более значима, чем пол ученика и экономическое положение родителей. Связь между экономическим положением родителей и образовательными притязаниями была сильнее среди детей-мигрантов, чем среди коренных жителей, также как и связь между GPA и образовательными притязаниями. Миграционный бэкграунд и пол оказали прямое положительное влияние на профессиональные устремления. Обсуждаются возможные объяснения полученных результатов и направления будущих исследований.
Ахмедова, А. О.
Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children in polyethnic schools of ST. Petersburg : студенческая научная работа / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 41 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616930. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 31-40. – На рус. яз.
Образовательные и профессиональные притязания являются важными показателями будущих достижений детей-мигрантов, а также индикатором их интеграции. В настоящем исследовании рассматривается влияние миграционного бэкграунда, пола, успеваемости и социо-экономического положения семьи на образовательные и профессиональные притязания школьников. Исследование основано на данных, собранных Лабораторией социологии образования и науки в 2019–2020 учебном году в рамках проекта по исследованию адаптации детей-мигрантов. Из ответов 359 учащихся из 6 политехнических школ Санкт-Петербурга были получены данные о среднем балле учащихся, уровне образования и экономическом положении родителей, желаемом уровне образования учащихся и желаемой профессии. Чтобы проанализировать влияние независимых переменных на притязания были проведены описательная статистика, корреляционная матрица и бинарная логистическая регрессия. Результаты показывают, что успеваемость положительно связана с образовательными устремлениями и более значима, чем пол ученика и экономическое положение родителей. Связь между экономическим положением родителей и образовательными притязаниями была сильнее среди детей-мигрантов, чем среди коренных жителей, также как и связь между GPA и образовательными притязаниями. Миграционный бэкграунд и пол оказали прямое положительное влияние на профессиональные устремления. Обсуждаются возможные объяснения полученных результатов и направления будущих исследований.