Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брайан, Д. К. - Клиентогенерация: новый метод получения клиентов на всю жизнь из Интернета
Брайан, Д. К. - Клиентогенерация: новый метод получения клиентов на всю жизнь из Интернета
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Брайан, Д. К.
Клиентогенерация: новый метод получения клиентов на всю жизнь из Интернета : практическое пособие
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-906084-01-9
Автор: Брайан, Д. К.
Клиентогенерация: новый метод получения клиентов на всю жизнь из Интернета : практическое пособие
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2012 г.
ISBN 978-5-906084-01-9
Электронный ресурс
Брайан, Д. К.
Клиентогенерация: новый метод получения клиентов на всю жизнь из Интернета : практическое пособие / науч. ред. В. Дозорцев ; пер. с англ. П. Миронов. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2012. – 252 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-01-9.
Темы, которым посвящена данная книга, — организация продаж, поиск и выращивание клиентов. Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации. Знать о них обязаны не только топ менеджеры компаний, работающих с конечными потребителями, но даже акционеры. При этом не так важно работаете ли вы в секторе b2b или b2c. Подходы одинаковы и там, и там.Вы сможете использовать эту книгу, как пошаговую инструкцию по построению системы клиентогенерации в вашей компании.
Брайан, Д. К.
Клиентогенерация: новый метод получения клиентов на всю жизнь из Интернета : практическое пособие / науч. ред. В. Дозорцев ; пер. с англ. П. Миронов. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2012. – 252 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617169. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-01-9.
Темы, которым посвящена данная книга, — организация продаж, поиск и выращивание клиентов. Книга отражает современные подходы к процессу клиентогенерации. Знать о них обязаны не только топ менеджеры компаний, работающих с конечными потребителями, но даже акционеры. При этом не так важно работаете ли вы в секторе b2b или b2c. Подходы одинаковы и там, и там.Вы сможете использовать эту книгу, как пошаговую инструкцию по построению системы клиентогенерации в вашей компании.