Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грищенко, О. А. - Эффект красной розы: книга тайн и секретов убеждения
Грищенко, О. А. - Эффект красной розы: книга тайн и секретов убеждения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грищенко, О. А.
Эффект красной розы: книга тайн и секретов убеждения : научно-популярное издание
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-906084-20-0
Автор: Грищенко, О. А.
Эффект красной розы: книга тайн и секретов убеждения : научно-популярное издание
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-906084-20-0
Электронный ресурс
Грищенко, О. А.
Эффект красной розы: книга тайн и секретов убеждения : научно-популярное издание. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2019. – 272 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617170. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-20-0.
Красная роза в названии этой книги – метафора. Но вовсе не романтических отношений, а «предложения, от которого невозможно отказаться». Она заметна на любом фоне, ее хотят заполучить, а наличие у нее шипов не только не отталкивает желающих ею обладать, но и, напротив, усиливает это желание.То, в чем вы хотите убедить собеседника – будь то необходимость купить именно в вашей компании или принять предложение руки и сердца, а может быть, просто признать вашу правоту, – можно сделать для него «красной розой», применив простые, но неочевидные правила.Автор этой книги, эксперт в области переговоров и двукратный чемпион России по управленческой борьбе, изложила их здесь. И эта книга – несомненная «красная роза» для всех, кто хочет стать мастером убеждения.
159.953.5
Грищенко, О. А.
Эффект красной розы: книга тайн и секретов убеждения : научно-популярное издание. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2019. – 272 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617170. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-20-0.
Красная роза в названии этой книги – метафора. Но вовсе не романтических отношений, а «предложения, от которого невозможно отказаться». Она заметна на любом фоне, ее хотят заполучить, а наличие у нее шипов не только не отталкивает желающих ею обладать, но и, напротив, усиливает это желание.То, в чем вы хотите убедить собеседника – будь то необходимость купить именно в вашей компании или принять предложение руки и сердца, а может быть, просто признать вашу правоту, – можно сделать для него «красной розой», применив простые, но неочевидные правила.Автор этой книги, эксперт в области переговоров и двукратный чемпион России по управленческой борьбе, изложила их здесь. И эта книга – несомненная «красная роза» для всех, кто хочет стать мастером убеждения.
159.953.5