Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бах: страсти по Иоанну
Бах: страсти по Иоанну
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Бах: страсти по Иоанну : научно-популярное издание
Серия: История одного шедевра
Издательство: Классика-XXI, 2008 г.
ISBN 978-5-89817-267-1 (отд. кн.). - ISBN 978-5-89817-262-6
Автор:
Бах: страсти по Иоанну : научно-популярное издание
Серия: История одного шедевра
Издательство: Классика-XXI, 2008 г.
ISBN 978-5-89817-267-1 (отд. кн.). - ISBN 978-5-89817-262-6
Электронный ресурс
Бах: страсти по Иоанну : научно-популярное издание / лит. текст М. Сапонов ; пер. с нем. М. Сапонов. – Москва : Классика-XXI, 2008. – 56 с. – (История одного шедевра) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617543. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89817-267-1 (отд. кн.). - ISBN 978-5-89817-262-6.
Судьба «Страстей по Иоанну» оказалась едва ли не самой скромной в истории изучения и восприятия творчества Иоганна Себастьяна Баха (1685–1750). В культурной жизни Европы эта музыка долго оставалась оттесненной другими, куда более известными и чаще звучавшими произведениями, – а это, конечно же, «Страсти по Матфею», Месса си минор, мотеты, Бранденбургские концерты, клавирные и органные сочинения. И в XIX веке на долю «Страстей по Иоанну» не выпадало сенсационного успеха, подобного тому, что сопутствовал «Страстям по Матфею» с 1829 года, когда Феликс Мендельсон-Бартольди впервые исполнил в своей аранжировке большую часть номеров из этого опуса.
78
Бах: страсти по Иоанну : научно-популярное издание / лит. текст М. Сапонов ; пер. с нем. М. Сапонов. – Москва : Классика-XXI, 2008. – 56 с. – (История одного шедевра) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617543. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89817-267-1 (отд. кн.). - ISBN 978-5-89817-262-6.
Судьба «Страстей по Иоанну» оказалась едва ли не самой скромной в истории изучения и восприятия творчества Иоганна Себастьяна Баха (1685–1750). В культурной жизни Европы эта музыка долго оставалась оттесненной другими, куда более известными и чаще звучавшими произведениями, – а это, конечно же, «Страсти по Матфею», Месса си минор, мотеты, Бранденбургские концерты, клавирные и органные сочинения. И в XIX веке на долю «Страстей по Иоанну» не выпадало сенсационного успеха, подобного тому, что сопутствовал «Страстям по Матфею» с 1829 года, когда Феликс Мендельсон-Бартольди впервые исполнил в своей аранжировке большую часть номеров из этого опуса.
78