Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартынова, А. .. - Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам
Мартынова, А. .. - Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мартынова, А. ..
Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам : аудиоиздание
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-28-6
Автор: Мартынова, А. ..
Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам : аудиоиздание
Издательство: СилаУма-Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-906084-28-6
Электронный ресурс
Мартынова, А ...
Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам : аудиоиздание. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2020. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617705. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-28-6.
Если ваш товар непонятен широкой публике — это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса — продавать его нелегко: раз за разом приходится объяснять клиентам, почему им стоит раскошелиться. Чаще всего компании экономят усилия и делают это шаблонно, а зря. «Неграмотная исходящая реклама ведет компании со сложным продуктом прямиком в маркетинговый ад, где стандартные методы не дают результата, а рекламные бюджеты растут в геометрической прогрессии», — констатирует автор этой книги.Маркетолог Анастасия Мартынова на своем опыте убедилась, что inbound-маркетинг — наилучший из всех возможных, и убедила в этом довольных клиентов. В этой книге она наконец расскажет почти все о том, как компаниям перестать наступать в интернете на одни и те же грабли. Добро пожаловать в безгрешный или inbound-маркетинг!
339.138
Мартынова, А ...
Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам : аудиоиздание. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2020. – 0 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617705. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-28-6.
Если ваш товар непонятен широкой публике — это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса — продавать его нелегко: раз за разом приходится объяснять клиентам, почему им стоит раскошелиться. Чаще всего компании экономят усилия и делают это шаблонно, а зря. «Неграмотная исходящая реклама ведет компании со сложным продуктом прямиком в маркетинговый ад, где стандартные методы не дают результата, а рекламные бюджеты растут в геометрической прогрессии», — констатирует автор этой книги.Маркетолог Анастасия Мартынова на своем опыте убедилась, что inbound-маркетинг — наилучший из всех возможных, и убедила в этом довольных клиентов. В этой книге она наконец расскажет почти все о том, как компаниям перестать наступать в интернете на одни и те же грабли. Добро пожаловать в безгрешный или inbound-маркетинг!
339.138