Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мансуров, Р. Е. - Технологии маркетинга
Мансуров, Р. Е. - Технологии маркетинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга : практикум
Издательство: Инфра-Инженерия, 2021 г.
ISBN 978-5-9729-0675-8
Автор: Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга : практикум
Издательство: Инфра-Инженерия, 2021 г.
ISBN 978-5-9729-0675-8
Электронный ресурс
Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга : практикум. – 2-е изд. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. – 184 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618254. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0675-8.
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художественных фильмов и мультфильмов даны кейсы для самостоятельной работы, предложены способы их решения.Для специалистов по маркетингу, предпринимателей и читателей, которые хотят понять, как теоретические модели маркетинга работают на практике.
658.8
Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга : практикум. – 2-е изд. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. – 184 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618254. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0675-8.
Рассмотрены ключевые направления деятельности специалистов по маркетингу. Предложены аналитические модели - как широко известные, так и разработанные автором. Основное внимание уделено применению теоретических алгоритмов и моделей в реальной деятельности организаций. На основе популярных художественных фильмов и мультфильмов даны кейсы для самостоятельной работы, предложены способы их решения.Для специалистов по маркетингу, предпринимателей и читателей, которые хотят понять, как теоретические модели маркетинга работают на практике.
658.8