Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шоган, В. В. - Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории ...

    Шоган, В. В. - Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шоган, В. В.
    Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории ... : монография
    Издательство: Южный федеральный университет, 2021 г.
    ISBN 978-5-9275-3583-5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шоган, В. В.
    Основы глубинной дидактики: дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 151 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619058, https://doi.org/10.18522/801273170. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3583-5.

    В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии.Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков.Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ.

    37.02(075.8)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159