Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова, Е. А. - Текст в лингво- и социокультурном пространстве
Попова, Е. А. - Текст в лингво- и социокультурном пространстве
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова, Е. А.
Текст в лингво- и социокультурном пространстве : монография
Издательство: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020 г.
ISBN 978-5-907335-40-0
Автор: Попова, Е. А.
Текст в лингво- и социокультурном пространстве : монография
Издательство: Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020 г.
ISBN 978-5-907335-40-0
Электронный ресурс
Попова, Е. А.
Текст в лингво- и социокультурном пространстве : монография. – 2-е изд., перераб. и доп. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 232 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619397. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907335-40-0.
Монография посвящена различным аспектам анализа важнейшего объекта лингвистики антропоцентризма – текста. В работе представлен анализ текстов произведений А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, А.П. Чехова, других русских писателей и поэтов, а также книги немецкого филолога В. Клемперера, которая рассматривается как предыстория такого активно развивающегося направления современного языкознания, как политическая лингвистика. Особое внимание в монографии уделяется анализу произведений, являющихся прецедентными текстами региональной направленности и образующих Провинциальный (Липецкий) текст русской литературы. Монография адресована широкому кругу филологов: русистам, вузовским преподавателям, учителям-словесникам, аспирантам (направление подготовки «Языкознание и литературоведение», профиль «Русский язык») и студентам-филологам (уровень бакалавриата: направление подготовки «Педагогическое образование», профили «Русский язык и литература», «Русский язык и английский язык», «Филологическое образование и дополнительное образование (в области медиаобразования)», «Филологическое образование и дополнительное образование (работа с одаренными детьми)», «Филологическое образование и инновационная деятельность учащихся», «Русский язык»; уровень магистратуры: направление подготовки «Педагогическое образование», профили «Современное лингвистическое образование», «Языковое образование» и под.), а также всем тем, кто интересуется проблемами филологии.
80
Попова, Е. А.
Текст в лингво- и социокультурном пространстве : монография. – 2-е изд., перераб. и доп. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020. – 232 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619397. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907335-40-0.
Монография посвящена различным аспектам анализа важнейшего объекта лингвистики антропоцентризма – текста. В работе представлен анализ текстов произведений А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, И.С. Тургенева, А.П. Чехова, других русских писателей и поэтов, а также книги немецкого филолога В. Клемперера, которая рассматривается как предыстория такого активно развивающегося направления современного языкознания, как политическая лингвистика. Особое внимание в монографии уделяется анализу произведений, являющихся прецедентными текстами региональной направленности и образующих Провинциальный (Липецкий) текст русской литературы. Монография адресована широкому кругу филологов: русистам, вузовским преподавателям, учителям-словесникам, аспирантам (направление подготовки «Языкознание и литературоведение», профиль «Русский язык») и студентам-филологам (уровень бакалавриата: направление подготовки «Педагогическое образование», профили «Русский язык и литература», «Русский язык и английский язык», «Филологическое образование и дополнительное образование (в области медиаобразования)», «Филологическое образование и дополнительное образование (работа с одаренными детьми)», «Филологическое образование и инновационная деятельность учащихся», «Русский язык»; уровень магистратуры: направление подготовки «Педагогическое образование», профили «Современное лингвистическое образование», «Языковое образование» и под.), а также всем тем, кто интересуется проблемами филологии.
80