Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жутаев, Д. И. - Концепция десяти ступеней бодхисатвы в «Махавасту» (традиция махасангхиков) и буддийский доктрина...
Жутаев, Д. И. - Концепция десяти ступеней бодхисатвы в «Махавасту» (традиция махасангхиков) и буддийский доктрина...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жутаев, Д. И.
Концепция десяти ступеней бодхисатвы в «Махавасту» (традиция махасангхиков) и буддийский доктрина... : монография
Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2020 г.
ISBN 978-5-907290-19-8
Автор: Жутаев, Д. И.
Концепция десяти ступеней бодхисатвы в «Махавасту» (традиция махасангхиков) и буддийский доктрина... : монография
Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2020 г.
ISBN 978-5-907290-19-8
Электронный ресурс
Жутаев, Д. И.
Концепция десяти ступеней бодхисатвы в «Махавасту» (традиция махасангхиков) и буддийский доктринальный текст : монография. – 2-е изд. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2020. – 297 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619510. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907290-19-8.
Настоящая работа представляет лингвистическое и теоретико-культурное исследование одного из ранних памятников литературы на буддийском гибридном санскрите – трактата о десяти ступенях бодхисаттвы Дашабхумика» (Daśabhūmika), излагающего стадии духовного роста адепта на пути к Просветлению. Трактат включен в качестве составной, но вполне самостоятельной части в огромный компендиум школы махасангхиков «Махавасту» (Mahāvastu), представляющий собой «целую литературу», по существу, развернутую биографию Будды Шакьямуни. (Школа махасангхиков сыграла ключевую роль в эволюции протомахаянских идей.)«Дашабхумика» выступает в качестве стартовой точки для постановки и попытки решения целого комплекса проблем буддийской филологии и буддологии. Задача автора монографии – создать некоторую категориальную сетку, используя которую можно было бы подойти к адекватному анализу огромного класса индийских текстов.Настоящее исследование публикуется в острый момент пересмотра мировой буддологией оснований истории буддизма и будет содействовать как прояснению конкретных положений буддийского учения, так и постановке целого ряда общетеоретических проблем. Одной из таких проблем следует считать введение понятия «раннебуддийского доктринального текста» (РДТ) как класса канонических сочинений различных школ.
294.3
Жутаев, Д. И.
Концепция десяти ступеней бодхисатвы в «Махавасту» (традиция махасангхиков) и буддийский доктринальный текст : монография. – 2-е изд. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2020. – 297 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619510. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907290-19-8.
Настоящая работа представляет лингвистическое и теоретико-культурное исследование одного из ранних памятников литературы на буддийском гибридном санскрите – трактата о десяти ступенях бодхисаттвы Дашабхумика» (Daśabhūmika), излагающего стадии духовного роста адепта на пути к Просветлению. Трактат включен в качестве составной, но вполне самостоятельной части в огромный компендиум школы махасангхиков «Махавасту» (Mahāvastu), представляющий собой «целую литературу», по существу, развернутую биографию Будды Шакьямуни. (Школа махасангхиков сыграла ключевую роль в эволюции протомахаянских идей.)«Дашабхумика» выступает в качестве стартовой точки для постановки и попытки решения целого комплекса проблем буддийской филологии и буддологии. Задача автора монографии – создать некоторую категориальную сетку, используя которую можно было бы подойти к адекватному анализу огромного класса индийских текстов.Настоящее исследование публикуется в острый момент пересмотра мировой буддологией оснований истории буддизма и будет содействовать как прояснению конкретных положений буддийского учения, так и постановке целого ряда общетеоретических проблем. Одной из таких проблем следует считать введение понятия «раннебуддийского доктринального текста» (РДТ) как класса канонических сочинений различных школ.
294.3