Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яблокова, А. В. - Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе
Яблокова, А. В. - Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яблокова, А. В.
Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе : монография
Издательство: Вологодский государственный университет, 2021 г.
ISBN 978-5-87851-943-4
Автор: Яблокова, А. В.
Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе : монография
Издательство: Вологодский государственный университет, 2021 г.
ISBN 978-5-87851-943-4
Электронный ресурс
Яблокова, А. В.
Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе : монография / Вологодский государственный университет. – Вологда : Вологодский государственный университет, 2021. – 152 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619530. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 122-136. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87851-943-4.
Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены результаты, свидетельствующие, что готовность к обучению в школе определяется не столько степенью выраженности тех или иных когнитивных стилей, сколько уровнем их структурной организованности.Монография предназначена для студентов вузов направления подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура), аспирантов, психологов-практиков, педагогов, а также для тех, кто интересуется проблемой готовности к школе и когнитивных стилей.
373.29
Яблокова, А. В.
Когнитивные стили в структуре психологической готовности к обучению в школе : монография / Вологодский государственный университет. – Вологда : Вологодский государственный университет, 2021. – 152 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619530. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 122-136. – На рус. яз. – ISBN 978-5-87851-943-4.
Монография посвящена исследованию когнитивных стилей у детей 6–7 лет, их связи с уровнем интеллектуального развития и успешностью обучения. Анализируется проблема психологической готовности к школьному обучению в современной психологии, в частности ее когнитивные аспекты. В работе представлены результаты, свидетельствующие, что готовность к обучению в школе определяется не столько степенью выраженности тех или иных когнитивных стилей, сколько уровнем их структурной организованности.Монография предназначена для студентов вузов направления подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат, магистратура), аспирантов, психологов-практиков, педагогов, а также для тех, кто интересуется проблемой готовности к школе и когнитивных стилей.
373.29