Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аржанова, К. А. - Социально-психологические механизмы формирования имиджа
Аржанова, К. А. - Социально-психологические механизмы формирования имиджа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аржанова, К. А.
Социально-психологические механизмы формирования имиджа : монография
2021 г.
ISBN 978-5-00121-386-4
Автор: Аржанова, К. А.
Социально-психологические механизмы формирования имиджа : монография
2021 г.
ISBN 978-5-00121-386-4
Электронный ресурс
Аржанова, К. А.
Социально-психологические механизмы формирования имиджа : монография. – Москва, 2021. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 138-145. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00121-386-4.
В монографии представлены теоретико-методологические основы формирования имиджа посредством социально-психологических механизмов. Очевидной проблемой в процессе формирования имиджа является отсутствие реальных методик его создания. Методологическую основу составила имплицитная теория, базирующаяся на научных концепциях социальной психологии. В монографии описан генезис исследования имиджа в проблемном поле социальной психологии. Осуществлен анализ содержательных элементов понятия «имидж» как категории социальной психологии. Приведены определения и классификация социально-психологических механизмов. Описаны механизмы формирования имиджа на примере имиджа организации и персонального имиджа политического лидера в процессе избирательной кампании.Монография представляет интерес для специалистов, занимающихся изучением имиджа, социально-психологических механизмов, студентов, преподавателей ВУЗов.
316.6
Аржанова, К. А.
Социально-психологические механизмы формирования имиджа : монография. – Москва, 2021. – 184 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=620955. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 138-145. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00121-386-4.
В монографии представлены теоретико-методологические основы формирования имиджа посредством социально-психологических механизмов. Очевидной проблемой в процессе формирования имиджа является отсутствие реальных методик его создания. Методологическую основу составила имплицитная теория, базирующаяся на научных концепциях социальной психологии. В монографии описан генезис исследования имиджа в проблемном поле социальной психологии. Осуществлен анализ содержательных элементов понятия «имидж» как категории социальной психологии. Приведены определения и классификация социально-психологических механизмов. Описаны механизмы формирования имиджа на примере имиджа организации и персонального имиджа политического лидера в процессе избирательной кампании.Монография представляет интерес для специалистов, занимающихся изучением имиджа, социально-психологических механизмов, студентов, преподавателей ВУЗов.
316.6