Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романович, Ж. А. - Сервисная деятельность
Романович, Ж. А. - Сервисная деятельность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романович, Ж. А.
Сервисная деятельность : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03453-4
Автор: Романович, Ж. А.
Сервисная деятельность : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2019 г.
ISBN 978-5-394-03453-4
Электронный ресурс
Романович, Ж. А.
Сервисная деятельность : учебник / под общ. ред. Ж. А. Романович. – 7-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 284 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621687. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 275-277. – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03453-4.
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др.Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.
338.46
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Романович, Ж. А.
Сервисная деятельность : учебник / под общ. ред. Ж. А. Романович. – 7-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 284 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621687. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 275-277. – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-03453-4.
В учебнике основное внимание уделяется раскрытию таких вопросов, как роль и задачи сервисных услуг в производственной и непроизводственной сферах деятельности; сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека; качество сервисных услуг и эффективность сервисной деятельности предприятия; организация и оптимизация эффективного функционирования предприятий и др.Раскрывается целый ряд понятий и категорий сервисной деятельности: услуга, потребность в услуге, обслуживание, информационный сервис и т. д.Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей, хозяйственных руководителей и специалистов, интересующихся проблемами теории и практики управления предприятиями сферы сервиса.
338.46
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы