Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудимова, М. В. - Кумар долбящий и созависимость. Трезвение и литература
Кудимова, М. В. - Кумар долбящий и созависимость. Трезвение и литература
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудимова, М. В.
Кумар долбящий и созависимость. Трезвение и литература : научная литература
Издательство: Алетейя, 2021 г.
ISBN 978-5-00165-300-4
Автор: Кудимова, М. В.
Кумар долбящий и созависимость. Трезвение и литература : научная литература
Издательство: Алетейя, 2021 г.
ISBN 978-5-00165-300-4
Электронный ресурс
Кудимова, М. В.
Кумар долбящий и созависимость. Трезвение и литература : научная литература. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. – 575 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621725. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-300-4.
Литературу делят на хорошую и плохую, злободневную и нежизнеспособную. Марина Кудимова зашла с неожиданной, кому-то знакомой лишь по святоотеческим творениям стороны – опьянения и трезвения. Речь, разумеется, идет не об употреблении алкоголя, хотя и об этом тоже. Дионисийское начало как основу творчества с античных времен исследовали философы: Ф. Ницше, Вяч, Иванов, Н. Бердяев, Е. Трубецкой и др. О духовной трезвости написано гораздо меньше. Но, по слову преподобного Исихия Иерусалимского: «Трезвение есть твердое водружение помысла ума и стояние его у двери сердца». В подобном сочетании заключена и тайна творчества. Этой проблеме посвящены несколько больших – и остро полемических – работ в новой книге М. Кудимовой.
82-95
Кудимова, М. В.
Кумар долбящий и созависимость. Трезвение и литература : научная литература. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. – 575 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621725. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-300-4.
Литературу делят на хорошую и плохую, злободневную и нежизнеспособную. Марина Кудимова зашла с неожиданной, кому-то знакомой лишь по святоотеческим творениям стороны – опьянения и трезвения. Речь, разумеется, идет не об употреблении алкоголя, хотя и об этом тоже. Дионисийское начало как основу творчества с античных времен исследовали философы: Ф. Ницше, Вяч, Иванов, Н. Бердяев, Е. Трубецкой и др. О духовной трезвости написано гораздо меньше. Но, по слову преподобного Исихия Иерусалимского: «Трезвение есть твердое водружение помысла ума и стояние его у двери сердца». В подобном сочетании заключена и тайна творчества. Этой проблеме посвящены несколько больших – и остро полемических – работ в новой книге М. Кудимовой.
82-95