Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии : монография
Издательство: Казанский федеральный университет (КФУ), 2018 г.
ISBN 978-5-00130-035-9
Автор:
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии : монография
Издательство: Казанский федеральный университет (КФУ), 2018 г.
ISBN 978-5-00130-035-9
Электронный ресурс
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии : монография. – Казань : Казанский федеральный университет (КФУ), 2018. – 160 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682421. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 134-143. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00130-035-9.
В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Выявлены индивидуально-типологические профили младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, отражающие особенности их прогностической компетентности, представлена программа формирования прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности.Книга предназначена для специалистов системы инклюзивного и специального образования.
159.922.76-056.26:373.3
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии : монография. – Казань : Казанский федеральный университет (КФУ), 2018. – 160 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682421. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 134-143. – На рус. яз. – ISBN 978-5-00130-035-9.
В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации в отечественной и зарубежной психологии, трудности социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации, дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Выявлены индивидуально-типологические профили младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, отражающие особенности их прогностической компетентности, представлена программа формирования прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности.Книга предназначена для специалистов системы инклюзивного и специального образования.
159.922.76-056.26:373.3